В ходе прогулок по улицам главного города Забайкальского края Читы были встречены интересные примеры полета маркетинговой мысли. Безумный креатив и необычный подход к созданию рекламы своего бизнеса! Явно заметны старания выделиться на фоне общего рекламного шума. Об этом — в моей заметке на блоге shveda.ru
В качестве первой картинки разместил фотографию верстового столба возле главного почтампа Читы. Как точка отсчета. Ну и цифра «0» как бы символизирует начало.
Относительно недалеко от центральной городской площади находится здание небольшого торгового центра, примечательное размещенной на его стенах креативной рекламой.
Например, изображение основателя айкидо Морихэй Уэсиба в позе, ставшей интернет-мемом: поднятый назидательно вверх указательный палец. Изображение сопровождается странной надписью «Амелизируйтесь». Смею предположить, что это связано с какой-то спецификой этого места, вероятно названием торгового здания.
Тут же рядом размещен порожденный вероятно невыспавшимся или усталым разумом дизайнера или маркетолога рекламный баннер магазина сантехники с утверждением, что утро начинается не с кофе.
С другой стороны, если задуматься, то действительно, довольно часто утро начинается именно не с кофе, а с изображенного в этой рекламе санитарного прибора. Замечательный пример того, как реклама заставляет задуматься о свои привычках, подталкивает и помогает продвинуться на пути осознанности в лучших традициях буддизма.
Однако, безумного креатива хватило не только на один рекламный плакат. Выясняется это довольно быстро — стоит только обойти угол здания. И здесь нас встречает замечательный призыв к действию в стихах. Также полный позитива!
Честно говоря — прикольно. И не поспоришь ведь. Пусть день будет счастливым. И если надо — то с помощью толчка. В прямом и переносном смысле!
На одной из центральных улиц была обнаружена любопытная вывеска рекламного агентства. Смею предположить — вероятных авторов некоторых креативных творений в маркетинге и рекламе в Чите.
Прогуливаясь дальше, под невидимым оком глаза в треугольнике, встретилась ну откровенная ржака. Если руки не из попы — значит мы не рукожопы! Все для дома, все для умельцев!
Ну и под занавес на сегодня еще одно рекламное объявление. Мне одному кажется призыв провести день рождения ребенка в сауне несколько странным? С другой стороны, а почему нет? Сауна! Прививай культуру с детства!
По мере накопления интересных наблюдений в сфере бешеного рекламного или маркетингового креатива — появятся новые заметки.
Читайте наш блог, добавляйте его в закладки в браузере (ctrl + D)! Будет много интересного! Также можно подписаться на свежие статьи и материалы.
Photo: Evgenia Shveda, Vladimir Shveda Author: Vladimir Shveda