Несколько примеров безумного и интересного креатива

Несколько примеров безумного и интересного креатива

В ходе прогулок по улицам главного города Забайкальского края Читы были встречены интересные примеры полета маркетинговой мысли. Безумный креатив и необычный подход к созданию рекламы своего бизнеса! Явно заметны старания выделиться на фоне общего рекламного шума. Об этом — в моей заметке на блоге shveda.ru

В качестве первой картинки разместил фотографию верстового столба возле главного почтампа Читы. Как точка отсчета. Ну и цифра «0» как бы символизирует начало.

Относительно недалеко от центральной городской площади находится здание небольшого торгового центра, примечательное размещенной на его стенах креативной рекламой.

Например, изображение основателя айкидо Морихэй Уэсиба в позе, ставшей интернет-мемом: поднятый назидательно вверх указательный палец. Изображение сопровождается странной надписью «Амелизируйтесь». Смею предположить, что это связано с какой-то спецификой этого места, вероятно названием торгового здания.

Использование изображения Морихэй Уэсиба в рекламе. Фото Vladimir Shveda
Использование изображения Морихэй Уэсиба в рекламе

Тут же рядом размещен порожденный вероятно невыспавшимся или усталым разумом дизайнера или маркетолога рекламный баннер магазина сантехники с утверждением, что утро начинается не с кофе.

Утро начинается точно не с кофе. Фото Vladimir Shveda
Утро начинается точно не с кофе

С другой стороны, если задуматься, то действительно, довольно часто утро начинается именно не с кофе, а с изображенного в этой рекламе санитарного прибора. Замечательный пример того, как реклама заставляет задуматься о свои привычках, подталкивает и помогает продвинуться на пути осознанности в лучших традициях буддизма.

Однако, безумного креатива хватило не только на один рекламный плакат. Выясняется это довольно быстро — стоит только обойти угол здания. И здесь нас встречает замечательный призыв к действию в стихах. Также полный позитива!

Толчок в счастливый день. Фото Vladimir Shveda
Толчок в счастливый день

Честно говоря — прикольно. И не поспоришь ведь. Пусть день будет счастливым. И если надо — то с помощью толчка. В прямом и переносном смысле!

На одной из центральных улиц была обнаружена любопытная вывеска рекламного агентства. Смею предположить — вероятных авторов некоторых креативных творений в маркетинге и рекламе в Чите.

Рекламный глаз. Фото Vladimir Shveda
Рекламный глаз

Прогуливаясь дальше, под невидимым оком глаза в треугольнике, встретилась ну откровенная ржака. Если руки не из попы — значит мы не рукожопы! Все для дома, все для умельцев!

Магазин ровных рук. Фото Vladimir Shveda
Магазин ровных рук

Ну и под занавес на сегодня еще одно рекламное объявление. Мне одному кажется призыв провести день рождения ребенка в сауне несколько странным? С другой стороны, а почему нет? Сауна! Прививай культуру с детства!

День рождения в сауне. Фото Vladimir Shveda
День рождения в сауне

По мере накопления интересных наблюдений в сфере бешеного рекламного или маркетингового креатива — появятся новые заметки.

Читайте наш блог, добавляйте его в закладки в браузере (ctrl + D)! Будет много интересного! Также можно подписаться на свежие статьи и материалы.

Photo: Evgenia Shveda, Vladimir Shveda

Author: Vladimir Shveda

Похожие записи

Нужна помощь щенкам, г. Чита Обращаемся к жителям города Читы за помощью для щенков, которые были найдены на территории спортивного комплекса СибВО. На данный момент щенков 10 шту...
Прогулка по сосновому бору в Чите с сюрпризом... В этой заметке — некоторая информация о прогулке в сосновом бору возле стадиона СибВО в городе Чита. Занесло нас в Читу в служебную командировку. Рабо...
Прогулка по тропе «Королевский Бор» на К... Туристическая заметка о прогулке по экологической тропе «Королевский Бор», на Куршской косе, Калининградская область. Что интересного посмотреть? Посе...
Рассказать друзьям: