Home » Лайфхак » Трафик блога LiveAkaLive в январе и марте 2019 года

Трафик блога LiveAkaLive в январе и марте 2019 года

Трафик блога LiveAkaLive в январе и марте 2019 года

Продолжаю отслеживать и делиться наблюдениями по трафику нашего блога LiveAkaLive о путешествиях и жизни. Полгода назад я делал публикацию, в которой писал о начале продвижения блога в сети доступными средствами.

Посмотреть эту статью можно здесь: Как поднять посещаемость блога, попав в тему.

О посещаемости блога LiveAkaLive в первом квартале 2019 года

Я ставил вопрос о том, что важно найти бесплатные и доступные способы продвижения блога и даже завел рубрику SEO на коленке.

Поставленные в августе 2018 года цели по посещаемости пока не достигнуты, работа в этом направлении ведется. Мы пошли по пути делать интересный контент, который люди будут читать. Забегая вперед скажу, что это удается.

Посещаемость блога LiveAkaLive в январе 2019 года

В январе 2019 года наш блог получил огромный рост посещаемости в сутки благодаря публикации одной статьи. Рассказываю подробнее.

2 января 2019 года в результате ночного шторма в городе Светлогорск Калининградской области было смыто волнами в Балтийское море почти 40 метров променада.

Об этом событии писали почти все вокруг. Особенно электронные и сетевые средства массовой информации. Некоторые электронные СМИ выпускали в день по несколько статей.

Я же написал только одну: последствия шторма в Светлогорске. С живыми фото, с видео с места произошедшего. И мы улетели в топ в поисковиках, обойдя официальные СМИ по местам в выдаче.

Выдача в Google по запросу "шторм в Светлогорске"

Выдача в Google по запросу “шторм в Светлогорске”

Позиция в Яндекс по запросу "шторм в Светлогорске"

Позиция в Яндекс по запросу “шторм в Светлогорске”

Также страница блога LiveAkaLive shveda.ru в социальной сети Facebook получила рост просмотров более 13 тысяч человек.

Рост просмотров страницы блога LiveAkaLive в Facebook

Рост просмотров страницы блога LiveAkaLive в Facebook

И я уже писал заметку о том, что блог LiveAkaLive попал в топ рейтингов Рамблера и Майл.ру. Подробнее можно прочитать в этой заметке по активной ссылке: «Ура! Блог LiveAkaLive в топах…».

Рейтинг Рамблера

Рейтинг Рамблера

Рейтинг Майл.ру

Рейтинг Майл.ру

Посещаемость блога LiveAkaLive в марте 2019 года

Как мне показалось, я нащупал верную тактику, чтобы попадать в топ запросов поисковых систем. Но пока не готов об этом говорить в открытую, потому как все еще тестирую этот путь. Скажу только, что действительно, большая часть успеха — это уникальный и интересный контент.

По запросу «шторм в Светлогорске» наш блог LiveAkaLive (shveda.ru) и в марте держится в топе поиска Яндекс и Google (пример мобильного поиска).

Новые материалы, например, заметки про поход на форт номер 8, также за короткое время демонстрировали хорошую активность пользователей как в социальных сетях, так и на самом блоге.

Посещаемость в последнюю неделю февраля - начало марта

Посещаемость в последнюю неделю февраля – начало марта

В начале марта 2019 года сложилась ситуация, при которой новые статьи попадают в Яндекс практически немедленно. Google индексирует и выставляет в поиск новые материалы с нашего блога в сроки от 1 до максимум 3 дней. Очень хочу ускорить индексацию до нескольких минут, как работает Яндекс.

В марте 2019 года получилось прорваться в топ-3 поиска Яндекс и Google по запросу «выставка Пикассо в Калининграде». Вот примеры мобильного поиска в Яндексе и Google.

Выдача Яндекса по запросу "выставка Пикассо в Калининграде"

Выдача Яндекса по запросу “выставка Пикассо в Калининграде”

Выдача Google по запросу "выставка Пикассо в Калининграде"

Выдача Google по запросу “выставка Пикассо в Калининграде”

Средняя посещаемость блога LiveAkaLive за первый квартал 2019 года

Сейчас средняя посещаемость блога LiveAkaLive (shveda.ru) составляет (округление до десятков) 240 уникальных посетителей в день и 560 количество просмотров.

Почти 56 % трафика идет из поисковых систем. Трафик с социальных сетей составляет 33 %, остальное — прямые заходы на сайт. Рекламный трафик составляет 0% (реклама не крутится).

Характеристика аудитории блога LiveAkaLive за первый квартал 2019 года

Кто же читает наш блог LiveAkaLive shveda.ru?

Характеристика аудитории блога

Характеристика аудитории блога

Возрастная и половая характеристика (дифференциация): мужчины и женщины посещают наш блог примерно одинаково (51,5 % женская аудитория, 48,5% мужская аудитория).

Возрастная группа от 25 до 54 лет составляет в совокупности 79,5%, аудитория до 24 лет и старше 55 лет составляет в совокупности 20,5 % (подробнее — на графиках).

Характеристика географии и типа устройств аудитории блога

Характеристика географии и типа устройств аудитории блога

География посетителей следующая: лидирует Калининград (23,6%), затем идет Санкт-Петербург (11,7% аудитории) и Москва (10,9%).

Используемые устройства: блог читают преимущественно с персональных компьютеров (55,5% аудитории), мобильные устройства (телефоны и планшеты) составляют в совокупности практически 44%.

Продолжаем продвигать блог бесплатными методами. Как только я буду уверен в том, какие именно действия приводят к изменению посещаемости, я поделюсь этими наблюдениями с читателями блога. При условии, что это будет интересно, конечно же.

Спасибо, что прочитали статью до конца. Буду признателен, если поделитесь ей в социальных сетях!

Делитесь на наших страницах в социальных сетях своими отзывами и комментариями! Подписывайтесь на наши новости и добавляйте сайт в закладки! Каждому подписавшемуся дарим бонус на почту: подробный туристический маршрут в одном из городов Калининградской области! И просто будет много интересного и полезного!

Автор: Vladimir Shveda

Фото: Vladimir Shveda