Советы по созданию упаковки или этикетки товара

Творческая студия «Artjenka» делится с Вами советами по созданию этикетки или упаковки для Вашего товара.

Дизайн этикетки крафтового пива. Фото Evgenia Shveda
Дизайн этикетки крафтового пива. Фото Evgenia Shveda

Зачастую внешний вид является решающим фактором в выборе и покупке товара. Ведь как говорят? Встречают по одежке! Поэтому важно со всей душой и вниманием отнестись к созданию «настроения» для упаковки. Упаковка – это не только уникальная возможность выделиться среди конкурентов, но и возможность продать товар без рекламы.

На что надо обратить внимание при создании этикетки и упаковки?

Прежде всего, этикетка или упаковка должна продавать Ваш товар. Поэтому важно, чтобы «обертка» не только выгодно преподносила товар, но и пришлась ко времени, к месту продаж и обязательно понравилась целевой аудитории.

Дизайн упаковки для чаев. Фото Evgenia Shveda
Дизайн упаковки для чаев. Фото Evgenia Shveda

Первый взгляд на этикетку сразу должен сообщить покупателю, что это за товар, что за продукт содержится в упаковке. Важно правильно расставить приоритеты: наименование, варианты добавок, состав, предназначение, способ употребления, контактная информация.

Некоторые производители стараются на этикетке расположить как можно больше информации, в результате чего зачастую этикетка превращается в один сплошной нечитаемый текст.

Не делайте такой ошибки! Потребитель не захочет во всем этом разбираться, все это читать. Сегодня людям некогда читать. Проходя мимо они должны увидеть самое главное. Пусть часть информации останется «за кулисами», не пытайтесь рассказать обо всем сразу!

Важно нащупать центр внимания для своего товара, не нужно вложить в дизайн все и рассказать буквально обо всем. С таким подходом ни о чем рассказать не получится. Не бойтесь того, что благодаря узкой фокусировке сузится целевая аудитория, важно, чтобы эта аудитория была лояльной в Вашему бренду.

Оформленные чаи с дизайном от Artjenka. Фото Evgenia Shveda
Оформленные чаи с дизайном от Artjenka. Фото Evgenia Shveda

Используйте принцип «чем проще, тем лучше». То, что должна говорить о себе упаковка должно звучать как: выгодно, удобно, качественно.

Такие слова как «эксклюзивно», «инновационно», много иностранных непонятных слов чаще отталкивают покупателя, чем привлекают их внимание. Вычурность в оформлении, помпезность тоже могут оттолкнуть, потребитель часто думает, что за «навороченной» упаковкой спрятано дешевое качество, или же, что такая упаковка сильно удорожает товар.

Этикетка для домашнего пива, пивовар Владимир Шведа. Фото Evgenia Shveda
Этикетка для домашнего пива, пивовар Владимир Шведа. Фото Evgenia Shveda

Подведем итоги, какой должна быть Ваша упаковка: привлекать внимание, но в то же время не быть слишком броской и вычурной. Продуманный дизайн, гармоничность и настроение – вот что надо хорошей упаковке.

Этикетка должна четко и понятно говорить о товаре, который под ней содержится, легко читаться. Качество упаковки, чтобы приятно было взять в руки и с удовольствием поставить на полку дома.

Фантазируйте, творите, будьте открытыми миру новых идей и возможностей вместе со студией Artjenka! На этом сайте творческой студии можно посмотреть примеры некоторых этикеток и упаковок.

Приятного творчества!

Читайте больше на нашем блоге и сморите видео на канале!

Заказать  услуги по дизайну можно в Creative Studio Artjenka!

Автор: Evgenia Shveda

Фото: Evgenia Shveda

 

Рассказать друзьям: