Время юмористических историй из жизни на блоге! Знакомые конники рассказали смешную историю про лошадей, навоз и смекалистых дачников. Предлагаю почитать. По числу репостов в соцсетях и комментариев буду знать, продолжать такой формат на блоге или нет. Надеюсь, что истории, как говорят, зайдут. Так как их много еще!
Историю прислали конники из Иркутска, конно-спортивный клуб «Киннар». Этот клуб организовала группа единомышленников на базе Иркутского ипподрома с целью популяризации конного спорта, развития культуры коневодства и верховой езды, пропаганды здорового образа жизни и активного отдыха для населения.
Интересная идея и концепция популяризации конного спорта. Основной девиз клуба – «Люди для Лошадей». Именно люди для лошадей, а не лошади для людей! Но про клуб расскажу как-нибудь подробнее в другой раз. Нас с этим клубом кое-что связывает.
Если кому интересно – вот их страница в социальной сети ВКонтакте: Конно-Спортивный центр «Киннар», в Facebook. Сам клуб находится в селе Мамоны Иркутского района (Иркутская область), ул. Горная, д. 35.
А сегодня – история от конницы конно-спортивного центра “Киннар” Рыковой Александры.
История «Из будней конников»
Про пользу конного навоза в сельском хозяйстве знают все. Особенный бум, можно сказать ажиотажный спрос на него сезонный. Всегда по весне. Оно и понятно, ведь это начало дачного сезона. А такой навоз обоснованно считается одним из лучших удобрений.
Продается практически в каждом нормальном магазине для садоводов по цене, стремящейся к стоимости грамма золота за грамм навоза. Соответственно, особенно экономные и умные дачники ищут выходы на производителя.
И где, как не в конно-спортивном клубе можно приобрести сей чудный продукт в достаточном количестве, да еще и хорошего качества. Ведь для спортивных лошадей рацион подбирают с особой тщательностью и вниманием. В отличие, например, от обычных рабочих деревенских лошадок.
Логика рассуждений, я думаю, понятна. Причем, заметьте, логика абсолютна правильная!
Итак, как-то раз на конюшню к киннарцам в выходные по весне приехали дачники с мешочками. Ходили по денникам, очень внимательно выбирали будущее удобрение.
Вот честно, не знаю по какому принципу осуществляется выбор навоза, но сам факт столь серьезного подхода впечатляет. Обошли все денники, посмотрели и на самих лошадей, и на их «продукт», представленный, так сказать, лицом к покупателю. И лицом, и запахом.
Все как на хорошем рынке – можно даже попробовать при желании. Хорошо, что этот вариант развития событий не произошел.
Так вот, процесс тщательного отбора конского навоза длился минут пять – десять. Очень прелюбопытнейшее действо для наблюдения со стороны, я вам скажу.
Понаблюдав еще несколько минут, вниманию дачников был предложен к досмотру денник Рыжего. В качестве аргумента, заслуживавшего внимание, было между делом обронена фраза, что там, в продукте то, содержатся переработанные высококачественные английские корма! Ну а на самом деле Рыжий в тот период получал корма Спиллерс. А это считается один из лучших производителей мюслей для лошадей в мире. Разработка аж с самого туманного Альбиона. О как!
Дачники подумали, поизучали предложенный продукт. Не мюсли, а их переработанную форму, естественно. Ну и набрали небольшой мешочек. На пробу, так сказать.
И на следующий день вернулись с целой сумкой мешков. «Мы за англицким!» – гордо сообщил дядечка.
Вот так правильная реклама питания коня помогает сделать хороший выбор в производстве овощей на частном подворье.
Спасибо, что прочитали заметку до конца. Буду признателен, если поделитесь ей в социальных сетях! (кнопочки под статьей, листайте дальше)
Делитесь на наших страницах в социальных сетях своими отзывами и комментариями! Подписывайтесь на наши новости и добавляйте сайт в закладки! Каждому подписавшемуся дарим бонус на почту: подробный туристический маршрут в одном из городов Калининградской области! И просто у нас много интересного и полезного!
Автор истории: Александра Рыкова, Конно-спортивный центр «Киннар» Художественная переработка истории: Vladimir Shveda Фото: Александра Рыкова, Конно-спортивный центр «Киннар», pixabay.com