Предлагаю вашему вниманию короткий юмористический скетч (историу, сценку) по реальным событиям. Случай был в магазине и имел продолжение с претензиями по качеству продаваемого продукта. Замечательный пример дикого маркетинга по отношению к покупателям.
Сначала немного посмеемся, а потом я расскажу реальную историю, как все было на самом деле. Иначе как с юмором к подобного рода дичи относиться сложно. Тем более, что лицо, представившееся представителем торговой сети, предприняло странные попытки прокомментировать ситуацию. Итак, случай в магазине…
Юмористический скетч «Случай в магазине»
– Какая замечательная булочная! Здравствуйте!
– Здравствуйте!
– Не знаю, что и выбрать. Столько всего ароматного. Мне бы круассанов или булочек каких.
– Конечно! Выбирайте, все на витрине!
– Так… круассаны, рогалики… А это восточные сладости?
– Да, все верно 🙂
– Замечательно… Простите, но мне кажется, что вот рядом с марципаном лежат козьи… простите, какашки?!
– Вам не кажется. Это они и есть. Но мы не имеем никакого отношения к этому товару. Мы СДАЁМ ЭТО МЕСТО В АРЕНДУ.
– Как такое возможно? Это же один прилавок!?!
– Все вопросы а арендатору или производителю этого говна!
А теперь реальная история
Вы думаете, я все выдумал? Ни в коем случае! Только небольшое преувеличение в литературных целях.
Человек пришел в супермаркет одной крупной торговой сети и увидел стенд с продукцией компании, продающей варенье. Варенье позиционируется как натуральное. И даже есть специальный человек, который все расскажет, покажет. Ну, может быть иногда попытается «впарить» баночку или не одну.
Варенье было приобретено, принесено домой. На основе этого варенья для детей был приготовлен морс. После того, как этот морс был выпит посуда и языки ребятишек окрасились в цвет варенья, как от старого доброго порошкового красителя «юпи» из 90-х. С той же устойчивостью к стиранию и смыванию.
Как вы понимаете, натурального в таком варенье чуть больше, чем ничего. С соответствующей претензией и требованием показать документацию покупатель пошел в супермаркет, где его буквально проигнорировали.
В социальной сети представитель торговой сети прокомментировал ситуацию, отметив, что это не их ответственность. Так как место в супермаркете они сдают. Все вопросы к производителю (арендатору).
Перевожу на русский язык: да, мы торгуем говном, да мы знаем об этом. Нам вообще все пофигу, все вопросы к производителю или продавцу (арендатору).
Спасибо, что прочитали статью до конца. Буду признателен, если поделитесь ей в социальных сетях!
Делитесь на наших страницах в социальных сетях своими отзывами и комментариями! Подписывайтесь на наши новости и добавляйте сайт в закладки! Каждому подписавшемуся дарим бонус на почту: подробный туристический маршрут в одном из городов Калининградской области! И просто будет много интересного и полезного!
Автор: Vladimir Shveda Фото: Vladimir Shveda