Home » Добро » Юмористический скетч «Случай в магазине» и дикий маркетинг

Юмористический скетч «Случай в магазине» и дикий маркетинг

Юмористический скетч «Случай в магазине» и дикий маркетинг


Предлагаю вашему вниманию короткий юмористический скетч (историу, сценку) по реальным событиям. Случай был в магазине и имел продолжение с претензиями по качеству продаваемого продукта. Замечательный пример дикого маркетинга по отношению к покупателям.

Сначала немного посмеемся, а потом я расскажу реальную историю, как все было на самом деле. Иначе как с юмором к подобного рода дичи относиться сложно. Тем более, что лицо, представившееся представителем торговой сети, предприняло странные попытки прокомментировать ситуацию. Итак, случай в магазине…

Юмористический скетч «Случай в магазине»

– Какая замечательная булочная! Здравствуйте!

– Здравствуйте!

– Не знаю, что и выбрать. Столько всего ароматного. Мне бы круассанов или булочек каких.

– Конечно! Выбирайте, все на витрине!

– Так… круассаны, рогалики… А это восточные сладости?

– Да, все верно 🙂

– Замечательно… Простите, но мне кажется, что вот рядом с марципаном лежат козьи… простите, какашки?!

– Вам не кажется. Это они и есть. Но мы не имеем никакого отношения к этому товару. Мы СДАЁМ ЭТО МЕСТО В АРЕНДУ.

– Как такое возможно? Это же один прилавок!?!

– Все вопросы а арендатору или производителю этого говна!

А теперь реальная история

Вы думаете, я все выдумал? Ни в коем случае! Только небольшое преувеличение в литературных целях.

Человек пришел в супермаркет одной крупной торговой сети и увидел стенд с продукцией компании, продающей варенье. Варенье позиционируется как натуральное. И даже есть специальный человек, который все расскажет, покажет. Ну, может быть иногда попытается «впарить» баночку или не одну.

Юмористический скетч «Случай в магазине» и дикий маркетинг
Выдержка истории из социальной сети

Варенье было приобретено, принесено домой. На основе этого варенья для детей был приготовлен морс. После того, как этот морс был выпит посуда и языки ребятишек окрасились в цвет варенья, как от старого доброго порошкового красителя «юпи» из 90-х. С той же устойчивостью к стиранию и смыванию.

Как вы понимаете, натурального в таком варенье чуть больше, чем ничего. С соответствующей претензией и требованием показать документацию покупатель пошел в супермаркет, где его буквально проигнорировали.

Юмористический скетч «Случай в магазине» и дикий маркетинг
Комментарий «представителя» торговой сети

В социальной сети представитель торговой сети прокомментировал ситуацию, отметив, что это не их ответственность. Так как место в супермаркете они сдают. Все вопросы к производителю (арендатору).

Перевожу на русский язык: да, мы торгуем говном, да мы знаем об этом. Нам вообще все пофигу, все вопросы к производителю или продавцу (арендатору).

Спасибо, что прочитали статью до конца. Буду признателен, если поделитесь ей в социальных сетях!

Делитесь на наших страницах в социальных сетях своими отзывами и комментариями! Подписывайтесь на наши новости и добавляйте сайт в закладки! Каждому подписавшемуся дарим бонус на почту: подробный туристический маршрут в одном из городов Калининградской области! И просто будет много интересного и полезного!

Автор: Vladimir Shveda

Фото: Vladimir Shveda